?

Log in

Previous 10

May. 22nd, 2022

текущая

мои работы

гороскопы:

(при печати на кружках получаются темнее)


A так же: http://ondena.livejournal.com
Остальное можно так же поискать по тэгу "мои работы"

May. 22nd, 2020

текущая

виш-лист

- книги с красивыми иллюстрациями: каталог цветосочетаний, интерьеры в глянце, великие и не очень художники и т.п. А так же всякое полезное:
--- "Проектирование и строительство. Дом, квартира, сад" П. Нойферт, Л. Нефф
--- организация как система. Генри Нив.
--- <список непрочитанного стремительно уменьшился. пора писать своё>

- "рафаэлло"
- хризантемы, ирисы, каллы, герберы, пионы, лизиантусы
- подставка под колечки
- дом
- садовые фигурки
- фотоаппарат профи
- правильные солнцезащитные очки, для вождения
- дисковая электропила (или бензопила)
- культиватор
- асол: Состав для приклеивания Сусальных Листов на поверхность стекла.

May. 6th, 2020

текущая

дисклаймер - свежепришедшим

пишу много бытовых вещей, чтоб вместо аськи была инфа сразу всем знакомым вместе.
вы все еще уверены, что готовы видеть меня ежедневно во френдленте?

з.ы.
свежедобавившиеся - черкните в личку хотя б за чем пришли. так я вас за ботов не приму (а то они тут пачками входят и выходят), да и примерно пойму что от меня ждут (или хотя бы какое впечатление обо мне сложилось).
-------------------------- end overhead ------------------------

Mar. 28th, 2017

текущая

(no subject)

Вдогонку ко вчерашнему, приснилось что я вернулась в некий московский офис (локация фентезийная и в реальности такого места нет) и была чертовски рада встретить старых хороших сослуживцев (И априори всех новых просто по факту что сюда плохих людей не набирают), поработала и пообщалась и просто походила поискать и поздороваться со своими, прочувствовала атмосферу стаи и огромного многоэтажного офиса, проснулась совершенно счастливая :)

Mar. 27th, 2017

безликий

Дыбр

Почему безысходность нападает внезапно.
Чего б такого сьесть чтоб ее не было.
может нарисовать подавленную фурию.
Я ж теперь типа более осознанно делаю проекции.
Это как умереть и родиться заново.
Похоже надо в отпуск. Вообще не помню когда там была.
Хм.
Может побочный эффект выросшей нагрузки.
В выхи начала делать две работы под предстоящую сертификацию. До ближайшей супервизии надо еще где-то три сессии допровести, это примерно еще месяц. Работы сложились почти сами, ттт, работать достаточно комфортно, но усталость суммировалась таки, больше обычного в последнее время приходилось прогонять через мозг, забив на чувства.
Хочу ресурсную стаю.оглянуться вокруг и посмотреть что поле предлагает.
В четверг как раз интересная лекция в 'смене' где будут свои, что если реально сходить не за учебой, а за атмосферой.
Книжку начала и вдохновилась. Тоже свой человек, хоть профессору уже и больше ста лет, сегодня подчитаю еще немного.
Я не одна, одна не я.
Tags:

Mar. 25th, 2017

текущая

(no subject)

Весна.
Наткнулась на англиском канале на 'первого мстителя', а вспомнила мстителей общих.
Точнее как вкусно влюблялась черная вдова в халка.
Это первое восхищение встречи с действительно сильным человеком, понимание возможного проигрыша на фоне многолетнего всесилия очень подкупает. А когда вот такое оно еще и за твою команду играет и в быту оказывается еще и очень человечным и умным человеком, с которым потрясно разговаривать за жизнь и за знания. Когда появляется перспектива перестать себя контролировать чтоб не убить нечаянно бойфренда, когда появляется надежда знать что теперь действительно есть кому прикрыть твою спину - и это не няшка Тор, а настоящая зверюга...
Как говорится, вот что я люблю :)

Упд: если включить мозг и подумать, то похоже у меня потери в ресурсе 'надежность', но пока еще не в степени 'пора включать камикадзе'

Mar. 20th, 2017

текущая

Сонник барышни

Иногда сны из серии 'какое кино посмотреть'.
Кому может прийти в голову посмотреть во сне утопленников со странным свойством - разворачиваются в воде лицом вверх и лицо у них улыбающееся и масочкой, те независимо от исходной расы лица получаются чуть востроносые, губы тонкие, глаза хоть и закрыты но разрез восточный, словно уголки слегка оттянуты к вискам.
Нашли таких два, один свежеумерший в чем-то типа аквариума, как в кино делают чтоб продемонстрировать детали со всех сторон посмотреть - и как всплывает и как тянется руками вверх и какое лицо.
Второй такой же странно заформалиненый был типа подростком где-то в глубинах исследуемого пространства, типа уже тут был до нашего приезда.
Наш приезд - группа ученых, допустим для исследования вымершей станции.
Вот только трогать их оказалось нельзя - оживают. Причем в каком настроении разбудил, в таком оно и начнет буянить. Ну и первый оказался агрессивным, улыбочка быстро превратилась в гримасу.
И тут выясняется что лаборатория заселена - некоторая пластиковость поверхностей оказалась инопланетянами, добрыми конечно, которые тут же стали живых собирать в кучку чтоб оградить. Ну и пожурить походу чего это человеки приперлись со своим богатством внутреннего мира.
Более дальний из утопленников должен был быть как раз посредником для общенияя с человеками, в духе улыбаемся и машем.
А счас уже приходится разгребать писец в стиле 'чужие', бегать и прятаться от злого зомби, который еще и заразный (не кусается, а как-то обволакивает типа жидкого робота из терминатора).
Инопланетяне красивые, как новогодние пластиковые снежинки, прозрачные, многоветочные, легко принять за мебель.

Вот фиг знает к чему приснилось, связей с реальностью почти нет. Только когда доходит что все это сон, пошалившее подсознание ныкается и дает досматривать не такое интересное просто выживание людей в обстоятельствах, как обычное кино.
Так что метки 'синопсис' для памяти, что-то было этакого на базе.
текущая

(no subject)

Когда заканчивается наставничество и начинается опека.
В каком случае работа будет помощью, а когда уже с шеи ножки свисают.

Неделя оказалась нагруженной на общение, встречи и завершения.
В будни были рабочие один-на-один и ревью фичи, в субботу удолось сделать арт-упражнение, в вс донесла ключи до гаража, а вечером поработала в учебной гештальтр-встрече и поболтала со знакомой со времен байкала.

Mar. 18th, 2017

текущая

Дыбр

В Оби почти все свеженькое, в смысле пока еще большой выбор саженцев, но почти все они уже бурно проросли, словно за окном конец апреля, а не середина марта. Интересно пересидят ли они холода на балконе до настоящего апреля, взяла попробовать прорастить сирень и черемуху. Балкон не сильно отличается температурой от улицы, там разве что не дует.
Но у меня вопрос про пионы. Которые обычные травовидные (древовидные вроде не для нашего региона и нефиг даж пытаться). Так вот пиончики - кто-нить пробовал? А то выглядят совсем дохленькими и не всегда с почками. Мелкие, цветения пару лет ждать, но почти вдвое дешевле интернет-магазинов.
текущая

Дыбр

И все-таки я маньяк в самообучении.
Я думала что меня уже подташнивает от проектных книг, но нашла себе следующую и довольна как слон :)
Систематизация чего-угодно где-угодно - моё всё, сколько бы я ни жаловалась на неудобства :)))

Previous 10